2 основных направления
обучения:

1. ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ГОРОДЕ 2. КОНТРАВАРИЙНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОГРЕССИВНАЯ ПОДГОТОВКА В УСЛОВИЯХ АВТОДРОМА

Дух независимости и предчувствие приключений - лучшие лекарства от серых будней. Сердце бьется в унисон шуму колес, тело и авто - единый механизм. Свободный, как ветер, странник мчится навстречу неведомым городам, людям и ощущениям. Он сам создает свою мечту и сам назначает время ее исполнения. Такова магия дороги - ее сила, красота и драйв.

Запись на курс по тел:
+7 /495/ 211 04 57
Наша школа Учебные программы Тренеры-Инструкторы Корпоративным клиентам Фото Стоимость Слайдшоу Контакты
Запись на курс по тел:
+7 /495/ 211 04 57

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЫ - ДВА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ -
АКЦИЯ!!!! Обучение в городе + контраварийка всего 15 тыс руб! Звони-расскажу!
Главная » Статьи

Введение

Принятие технологии.

Шопенгауэр сказал: «Истина проходит три стадии - сначала над ней смеются, затем ей жестко возражают, а потом принимают как очевидность».

«Реальная технология управления автомобилем» прошла все три стадии.

В прошлом веке профессор Цыганков Э. С. сказал: «Некоторые гонщики могут улучшить свои результаты, просто изучив теоретические основы вождения автомобиля». Он издал несколько книг, и они помогли многим людям. Однако нашлись «умные» тренера и гонщики, которые критиковали профессора за то, что его ученики часто сидят в классе, разглядывая графики, диаграммы и схемы. Но ученики профессора стали резко улучшать свои результаты, проходя круг по трассе быстрее, чем до занятий. Тем не менее, споры не прекращаются, что первично: «умный автомобиль» или «мудрый гонщик»? Надеюсь, в этой работе вы найдете часть ответов на вопрос - что первично?

Автомобиль против человека.

С момента выпуска первого автомобиля автостроение развивалось потрясающе быстрыми темпами. Автомобили становились легче и быстрее, шины -прилипчивее, подвески - надежнее. Но и сегодня автомобилисты сталкиваются с теми же проблемами, какие возникали у водителей 20 лет назад. Автомобили стали ездить быстрее, но время прохождения круга на старых трассах сократилось всего на 1-2 секунды. Если вспомнить, что за это время скорости в спорте выросли, то возникают интересные вопросы, требующие ответов на них.

Что мешает водителям?

Что же мешает водителям использовать замечательные достижения автостроения?

Где находятся психологические барьеры и как их преодолеть? Что-то же мешает огромному количеству людей надежно и безопасно управлять автомобилем? Может необходимо сосредоточиться на изучении приемов грамотного вождения? Возможно, стоит проводить больше времени за рулем автомобиля? Может дело в мотивировке каждого конкретного автомобилиста? Гонщик XXI века умеет гораздо больше своего коллеги из 90-х годов прошлого столетия. Только улучшение сцепных свойств шин автомобиля дает уменьшение времени прохождения круга в среднем на 3 секунды. Жизненный опыт говорит, что результаты не зависят напрямую от водительского стажа. Я знаю много одаренных и мотивированных спортсменов, не достигших высоких результатов. Невеселая картина вырисовывается для начинающих автомобилистов. Не стоит спешить с выводами.

Мастерство на 75 процентов.

Заметим, что примерно 90% учеников достигают небывалой уверенности в управлении автомобилем после нескольких часов занятий в классе и на тренировочной площадке, и большинство из них могут освоить очень сложные приемы вождения всего за два дня, но только если они едут на 75% процентов от своих максимальных скоростных возможностей. Что же стоит за этими 75 процентами? Надеюсь, все согласятся, что потом вступает в действие инстинкт самосохранения, обычно называемый страхом. Как только основные приемы вождения освоены, появляется некая кнопка «паника», и каждый нажимает ее при подходе к своему собственному пределу возможностей. Именно это и мешает достичь поставленных целей, подрывает самоуважение и лишает уверенности в своих силах. Инстинкт самосохранения не только забирает основную часть внимания, но и провоцирует ошибки при вождении автомобиля. Каждый имеет определенное и неизменное количество внимания, которое тратит в процессе вождения на любые производимые за рулем действия - переключение передач, отслеживание потока автомобилей и т.д. Если все ваше внимание исчерпано, как правило, начинается паника. Например, боязнь врезаться во что-то сосредотачивает все ваше внимание на этом объекте, и его просто не остается на выполнение других действий, в результате чего вы можете совершить аварию.

Прочитав эту работу, желательно, чтобы вы научились использовать энергию страха, отодвигать предел страха и, тем самым, устранять главную причину всех проблем - панику. Старайтесь тратить свое внимание обдуманно и не давить на кнопку «паника» со всей силы.

Александр Илюхин.

Расписание занятий
  Июнь '2018
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  Июль '2018
пн вт ср чт пт сб вс
      01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Новости автоспорта
Новости Карта сайта Расписание занятий Статьи Записаться на курс On-line заявка