2 основных направления
обучения:

1. ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ГОРОДЕ 2. КОНТРАВАРИЙНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОГРЕССИВНАЯ ПОДГОТОВКА В УСЛОВИЯХ АВТОДРОМА

Дух независимости и предчувствие приключений - лучшие лекарства от серых будней. Сердце бьется в унисон шуму колес, тело и авто - единый механизм. Свободный, как ветер, странник мчится навстречу неведомым городам, людям и ощущениям. Он сам создает свою мечту и сам назначает время ее исполнения. Такова магия дороги - ее сила, красота и драйв.

Запись на курс по тел:
+7 /495/ 211 04 57
Наша школа Учебные программы Тренеры-Инструкторы Корпоративным клиентам Фото Стоимость Слайдшоу Контакты
Запись на курс по тел:
+7 /495/ 211 04 57

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЫ - ДВА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ -
АКЦИЯ!!!! Обучение в городе + контраварийка всего 15 тыс руб! Звони-расскажу!
Главная » Статьи

Траектория и быстрое руление

Какая сторона поворота лучше - внутренняя или наружная? Большая часть водителей считают, что внутренняя. Если вы подходите к повороту слишком быстро, куда вы нацеливаете автомобиль? Ближе к внутренней бровке, конечно, пока вы не поймете, что вписались в поворот и не начнете выпрямлять рулевое колесо.

Ошибки раннего входа в поворот.

Гонщики, которые не умеют рулить достаточно быстро, всегда пытаются компенсировать этот недостаток ранним входом в поворот. Вот вам отличный пример одновременного срабатывания инстинктов самосохранения № 4, № 5 и №6. Кажется, что у вас просто нет выбора. Вы думаете, что автомобиль не впишется в поворот, и стараетесь прижаться к внутренней бровке, фиксируя на ней внимание и одновременно притормаживая.

Это самая распространенная и заметная ошибка, которую совершают те гонщики, которые стараются увеличить скорость прохождения круга. Гонщик просто пытается обмануть свои инстинкты самосохранения, которые срабатывают, когда он входит в поворот слишком быстро. Проблема в том, что эта ошибка приводит к срабатыванию инстинктов самосохранения № 1, № 2, № 3 и №7.

Ранний вход может быть тактически полезен, если вам нужно отбить атаку во время гонки, но стратегически это ведет к ухудшению скорости прохождения круга. Кроме того, вам приходится делать ненужную работу - как минимум дважды рулить в повороте и сильнее ускоряться на выходе, а часть траектории вам придется пройти со слишком сильным углом крена автомобиля.

Все это провоцирует ошибки и заставляет срабатывать инстинкты самосохранения. А все потому, что вы не умеете быстро рулить.

Правило руления № 2:

Рулите так быстро, насколько это возможно, но только с одним условием, чтобы передние колеса не поскользнулись. Нужно стараться поворачивать рулевое колесо настолько быстро, насколько вам позволяет поворот.

Еще одно преимущество - правильная посадка.

Вы пытаетесь рулить так быстро, как это возможно. Тут правильная посадка водителя дает вам явное преимущество - ваше тело выступает в роли устройства обратной связи и помогает не пугаться слишком сильного угла наклона автомобиля. Инстинкт самосохранения срабатывает, если вы не знаете ответов на два вопроса:

- Насколько я наклонился?
- Насколько я могу наклониться?

Ваше тело помогает ответить на первый вопрос и позволяет больше не отвлекаться на угол наклона автомобиля. Ответ на второй вопрос дает опыт вождения конкретного автомобиля. Большинство автомобилей спроектировано так, что шины начнут попискивать задолго до того, как вы достигнете критического угла наклона. Опытный гонщик с помощью слуховых анализаторов и рецепторов своего тела, способен «нащупать» желаемые углы поворота передних колес, определиться с идеальными траекториями всего за несколько кругов. Желательно, как можно больше тренироваться, но при этом всегда помнить, что первичным является то, как спортсмен или обычный водитель умеет решать практические задачи. Необходимо соединиться с автомобилем в одно целое. Запомните - быстрая и безопасная езда возможна только на рефлексах.

Александр Илюхин.

Расписание занятий
  Июнь '2018
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
  Июль '2018
пн вт ср чт пт сб вс
      01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Новости автоспорта
Новости Карта сайта Расписание занятий Статьи Записаться на курс On-line заявка