2 основных направления
обучения:

1. ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ГОРОДЕ 2. КОНТРАВАРИЙНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОГРЕССИВНАЯ ПОДГОТОВКА В УСЛОВИЯХ АВТОДРОМА

Дух независимости и предчувствие приключений - лучшие лекарства от серых будней. Сердце бьется в унисон шуму колес, тело и авто - единый механизм. Свободный, как ветер, странник мчится навстречу неведомым городам, людям и ощущениям. Он сам создает свою мечту и сам назначает время ее исполнения. Такова магия дороги - ее сила, красота и драйв.

Запись на курс по тел:
+7 /495/ 211 04 57
Наша школа Учебные программы Тренеры-Инструкторы Корпоративным клиентам Фото Стоимость Слайдшоу Контакты
Запись на курс по тел:
+7 /495/ 211 04 57

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЫ - ДВА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ -
АКЦИЯ!!!! Обучение в городе + контраварийка всего 15 тыс руб! Звони-расскажу!
Главная » Статьи

Руки

Становятся ли ваши предплечья сильнее от вождения автомобиля? Устают ли ваши руки от долгого вождения при прохождении множества поворотов? Вот только два признака неправильной посадки, а их гораздо больше. О чем же сигнализируют эти индикаторы? О том, насколько хорошо вы овладели искусством посадки. По сути, это отдельная технология, со своими правилами. Это способ соответствовать или не соответствовать конструкции автомобиля, его эргономике. И это еще один способ борьбы с инстинктами самосохранения. Вы сжимаете кисти рук или они делают это самостоятельно? Честный ответ на этот вопрос и есть лучшее доказательство того, что это самый настоящий инстинкт самосохранения. Есть и еще одно доказательство. Пройдите несколько поворотов подряд на максимальной для вас скорости и зафиксируйте тело, не расслабляйтесь. Для большинства водителей это единственный способ понять, что происходит. Обычно они не понимают, насколько они зажаты, как сильно сжимают рулевое колесо, пока не сбросят скорость до «комфортной». Является ли такая реакция на опасность автоматической?

Инстинкт самосохранения № 2.

В результате опроса, проведенного среди большого числа водителей, победил инстинкт самосохранения № 2 (слишком сильное сжимание руля). Причины для этого неосознанного действия те же, что и для инстинкта самосохранения № 1 (сброс и добавление газа). Пожалуй, единственное сообщение, которое пытаются до тебя донести мышцы твоих рук это: «Пожалуйста, дай нам кислорода, мы голодаем».

Простой совет - по возможности расслабьтесь, но вот осуществить его очень сложно. Наверное, единственный способ как-то обмануть эти реакции -использовать понимание.

Требования автомобиля.

При движении автомобиля передние колеса находятся в постоянном поиске. Его величина зависит от дорожного покрытия, скорости автомобиля и состояния подвески. Многие не понимают, что такой поиск - необходимое условие работы подвески. Подвеска состоит из нескольких частей: одна часть - шины, вторая часть - амортизаторы, существуют и другие. Шины поглощаю! часть неровностей, потому что они резиновые. Когда достигается предел их гибкости, в дело вступают пружины и амортизаторы. А что происходит, когда и они не могут справиться?

Когда и шины, и подвеска достигают предела, это немедленно приводит к перераспределению веса: тяжелый-легкий, легкий-тяжелый. Увеличение площади контакта (в момент, когда шина нагружена) заставляет подвеску работать. При разгрузке подвеска стремится занять нулевое положение. Однако она слегка проскакивает и выворачивается в другую сторону. В это время колесо наезжает на еще одну кочку и цикл загрузка и разгрузка повторяется. И так далее. Вот почему автомобиль иногда осуществляет смещения относительно заданной траектории («рысканье»).

Борьба с рысканием.

Никто не силен настолько, чтобы остановить рысканье. Хорошая новость -если подшипники колес не имеют люфта, а подвеска не «заедает», то рысканье не передается на корпус автомобиля. Плохая новость: рысканье все же может передаваться через водителя, если он находится под воздействием инстинкта самосохранения № 1.

Отличный пример - вождение автомобиля по песку. Вцепитесь в руль изо всех сил - автомобиль будет очень нестабильным. Ослабьте хватку, и автомобиль поедет прямо, хотя передняя подвеска будет интенсивно работать. Чем быстрее вы едете, тем сильнее рысканье, особенно в поворотах, когда передняя часть автомобиля разгружена и не может эффективно отслеживать неровности. «Насколько это плохо?», - спросите вы себя. Если автомобиль исправен и правильно настроен, все зависит от вас. Расслабьтесь. Преодолеть инстинкт самосохранения № 2 очень трудно. Слишком сильное сжимание руля - самая главная причина проблем с управляемостью и утомлением.

Александр Илюхин.

Расписание занятий
  Сентябрь '2018
пн вт ср чт пт сб вс
     01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
  Октябрь '2018
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     
Новости автоспорта
Новости Карта сайта Расписание занятий Статьи Записаться на курс On-line заявка