2 основных направления
обучения:

1. ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ГОРОДЕ 2. КОНТРАВАРИЙНАЯ ПОДГОТОВКА
ПРОГРЕССИВНАЯ ПОДГОТОВКА В УСЛОВИЯХ АВТОДРОМА

Дух независимости и предчувствие приключений - лучшие лекарства от серых будней. Сердце бьется в унисон шуму колес, тело и авто - единый механизм. Свободный, как ветер, странник мчится навстречу неведомым городам, людям и ощущениям. Он сам создает свою мечту и сам назначает время ее исполнения. Такова магия дороги - ее сила, красота и драйв.

Запись на курс по тел:
+7 /495/ 211 04 57
Наша школа Учебные программы Тренеры-Инструкторы Корпоративным клиентам Фото Стоимость Слайдшоу Контакты
Запись на курс по тел:
+7 /495/ 211 04 57

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЫ - ДВА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ -
АКЦИЯ!!!! Обучение в городе + контраварийка всего 15 тыс руб! Звони-расскажу!
Главная » Статьи

Колеса

У автомобиля четыре гироскопа - передние и задние колеса. На что влияет каждое из них? Какие из них поворачивают автомобиль?

На самом деле, пока на рулевое колесо действует приложенная сила, автомобиль поворачивает. Это вытекает из физических законов и инженерных принципов, заложенных в конструкцию автомобиля. Если вы правильно управляете педалью газа, единственное, что может изменить траекторию движения автомобиля, это потеря сцепления шин с дорогой.

Обязанности передних колес.

У передних колес есть еще одна важная задача - нести часть веса автомобиля. Перед началом поворота рулевого колеса желательно стремиться загрузить переднюю ось, чтобы автомобиль мог надежно зацепиться за дорогу и повернуть в заданном направлении. Поэтому старайтесь не открывать газ раньше, чем нужно, иначе автомобиль не сможет воспользоваться преимуществами, которые дает ему правильная загрузка передних колес. Загрузка передней оси автомобиля помогает резче и набольший угол повернуть рулевое колесо. Слишком раннее нажатие на педаль газа превращает траекторию в плавную дугу.

Неправильный расчет времени.

Давайте рассмотрим повороты с неровностями, например, поворот с ямой прямо рядом с апексом. Водители не открывают газ, пока не проедут эту яму. Большинство из них думает, что если на сброшенном газу автомобиль рыскает, он станет рыскать еще больше, если добавить газ. На самом деле, все наоборот, помочь может только одно - открытие газа; никогда не забывайте о гироскопе.

Тот факт, что задняя часть автомобиля отвечает за стабильность, когда автомобиль находиться на дуге поворота, помогает справиться с этим поворотом и со многими другими проблемами. Не стоит пытаться настраивать подвеску под один единственный конкретный поворот, это пустая трата времени. Вдобавок, гонщик становится чересчур осторожным, сталкиваясь с ситуацией, которую не понимает. От предвкушения проблемы становится только хуже.

Александр Илюхин.

Расписание занятий
  Февраль '2018
пн вт ср чт пт сб вс
   01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28     
  Март '2018
пн вт ср чт пт сб вс
   01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Новости автоспорта
Новости Карта сайта Расписание занятий Статьи Записаться на курс On-line заявка